Дорожная безопасность

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Красногорской основной общеобразовательной школы

Дорожная безопасность

 

Приказ об организации работы по профилактике ДТП в МБОУ Красногорская ООШ в 2023-2024 учебном году 

План  по профилактике детского дорожно-транспортных происшествий на 2023-2024 учебный год

План работы по профилактике ДДТТ с родителями обучающихся

Программа обучения родителей методам формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах на 2023-2024 

Программа обучения учащихся правилам дорожного движения ПДД "ДОРОГИ"

Приказ "О создании отряда юных инспекторов движения (ЮИД) в МБОУ Красногорская ООШ"

План работы ЮИД в МБОУ Красногорской ООШ на 2023-2024 учебный год

Акт обследования состояния  работы общеобразовательной организации по профилактике ДДТТ и безопасного поведения на дорогах

Памятка для родителей обучающихся  "Обучение детей наблюдательности на улице" 

Памятка для родителей обучающихся "Причины детского дорожно-транспортного травматизма"

 Ссылки на видеоролики по профилактике ДДТТ 

Правила использования светоотражающих элементов

 

 ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО – ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА за 2022 год

 По итогам 2022 года зарегистрировано 528(АППГ - 528) ДТП с участием подростков, в которых 13 (+8,3, 12) детей погибли и 583 (-0,2%, 584) получили ранения. Среди погибших детей - 4 пешехода, 4 пассажира транспортных средств, 4 велосипедиста, 1 водитель мопеда. Рост дорожно-транспортных происшествий допущен на территории 20 административных образований. Причем, рост ДТП с участием несовершеннолетних в г. Н.Новгороде и в Балахнинском районе отмечался семь месяцев из двенадцати. Пять месяцев подряд - в Богородском, Чкаловском, Кстовском, Кулебакском, Володарском и Первомайском районах, четыре месяца - в г.о.г.Дзержинск, г. Саров, Выксунском, Дальнеконстантиновском и Лысковском районах.

По итогам 12-ти месяцев число ДТП с участием несовершеннолетних пешеходов увеличилось на 5,3% (с 209 до 220), а их удельный вес составляет 41,7% от общего числа дорожных происшествий с несовершеннолетними. Рост количества ДТП, в которых травмируются дети–пешеходы прослеживается на территории 16 муниципальных образований. Вызывает серьезную озабоченность высокий уровень происшествий при нахождении детей на безопасных маршрутах «Дом-Школа-Дом».

В 2022 году зарегистрирован 31 подобный случай. Наиболее тревожная ситуация сложилась в МБОУ «Школа No43» (2 ДТП на маршруте «Дом-Школа-Дом»). В отчетном периоде отмечено снижение на 6,8% (с 222 до 207) числа дорожных происшествий с участием детей-пассажиров. При этом в 15 автоавариях несовершеннолетние пассажиры получили травмы в результате нарушения требований к их перевозке. За истекший период отмечен рост на 3,2% (с 62 до 64) количества ДТП с участием несовершеннолетних велосипедистов и числа погибших в них детей с 1 до 412.

Случаи травмирования подростков при управлении велосипедом зарегистрированы на 27 территориях. Причем, более половины (65,6%) данных происшествий произошли из-за неосторожного поведения самих детей. Подобные происшествия отмечались в 23 районах.

В отчетном периоде отмечен рост автоаварий с участием несовершеннолетних водителей на 11,9% (с 42 до 47 ДТП). В более половине ДТП несовершеннолетние водители получили ранения из-за собственного неосторожного поведения. Зарегистрировано 37 (+32,1%, 28) происшествий, в результате которых 1 (АППГ 0) подросток погиб, 36 (АППГ 29) получили травмы.

Количество ДТП по неосторожности самих детей осталось на уровне прошлого года (161), однако число погибших в них подростков возросло в 3,5 раза (с 2 до 7). Рост происшествий детей зарегистрирован на территории 18 районов.     

Совершению дорожных происшествий по неосторожности детей наиболее часто способствовали следующие нарушения ПДД:

У детей-пешеходов:

- переход проезжей части вне пешеходного перехода в зоне его видимости (27 ДТП), либо переход проезжей части в неустановленном месте при наличии в зоне видимости перекрестка (6 ДТП);

- неожиданный выход из-за стоящего ТС или сооружения (7 ДТП);

- ходьба вдоль проезжей части попутного направления (4 ДТП).

У детей-велосипедистов:

- несоблюдение очередности проезда (17 ДТП);

- пересечение велосипедистом проезжей части по пешеходному переходу (8 ДТП);

- выезд на полосу встречного движения (6 ДТП);

- нарушение правил перестроения (2 ДТП).

У детей водителей:

- нарушение скоростного режима (15 ДТП);- выезд на полосу встречного движения (10ДТП).

    

Уважаемые участники дорожного движения!

Детская удерживающая система (устройство) и ремень безопасности – средства пассивной безопасности, предназначенные для удержания водителя и пассажира автомобиля на месте в случае аварии либо внезапной остановки.

Детская удерживающая система (устройство) должна соответствовать весу и росту ребенка.

Если ваш автомобиль оснащен системами Isofix или Latch отдавайте предпочтение ДУУ с такими видами крепления.

К детским удерживающим системам (устройствам) относятся – автолюлька, автокресло и бустер.

Внимание!  Адаптеры (треугольники) различных производителей на ремни безопасности не являются детскими удерживающими устройствами!

Устанавливайте детскую удерживающую систему (устройство) правильно! Внимательно изучите инструкцию по установке детской удерживающей системы (устройства) в автомобиль.

Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле - среднее место на заднем сидении.

Внимание! Если автомобиль оборудован подушкой безопасности для пассажира, то она обязательно должна быть отключена.

Помните! Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)…».

 

 

1. Уважаемые родители! Дети до 7 лет должны перевозиться только в детских удерживающих системах (устройствах). Старше 7 лет – могут быть пристегнуты ремнем безопасности, но только на ЗАДНЕМ сидении. Пристегивая ребенка штатным ремнем безопасности, помните, что он рассчитан на взрослого человека. При пристегивании ребенка штатным ремнем безопасности - застегнутый плечевой ремень должен проходить по середине плеча, а поясной ремень плотно прижат к бедрам. Если этого не происходит – не торопитесь отказываться от детских удерживающих систем (устройств), перевозить ребенка в автомобиле, пристегнутого штатным ремнем безопасности – рано. Это не обеспечит безопасность ребенка при поездке. На переднем – до 12 лет только в детских удерживающих системах (устройствах). К детским удерживающим системам (устройствам) относятся – автолюлька, автокресло и бустер.

Важно! Детское удерживающая система (устройство) должна соответствовать весу и росту ребенка!

АДАПТЕР (треугольник) – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ детской удерживающей системой (устройством)!

 

2. Уважаемые родители! Помните, что ответственность за безопасную поездку в автомобиле несет водитель. Соблюдайте простые правила:

- даже на короткие расстояния перевозите ребенка пристегнутым (Дети до 7 лет должны перевозиться только в детских удерживающих системах (устройствах). Старше 7 лет – могут быть пристегнуты ремнем безопасности, но только на ЗАДНЕМ сидении. На переднем – до 12 лет только в детских удерживающих системах (устройствах).);

- соблюдайте скоростной режим (60 значит 60, 40 значит 40);

- соблюдайте дистанцию (расстояние между Вашим автомобилем и впереди идущим должно быть достаточным для остановки, чтобы Вы могли затормозить в случае ошибки другого водителя);

- не совершайте опасных маневров на дороге и не будьте агрессивным (агрессия делает нас невнимательными, что может привести к ДТП);

- сохраняйте концентрацию на дороге;

- будьте внимательны при проезде перекрестков (заранее снижайте скорость);

- никогда не употребляйте алкоголь, перед тем как сесть за руль;

- планируйте маршрут заранее (спешка, которая провоцирует нас на обгоны и превышение скорости, часто возникает из-за того, что мы выезжаем не вовремя).

 

"407-й на связи»

В МБОУ Красногорская ООШ состоялись мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий, развития у детей навыков безопасного поведения на дороге. Учащиеся школы посмотрели видеоматериал "Твоя безопасность на дороге". Проведена игровая программа "Путешествие в страну дорожных знаков". Команды юных знатоков ПДД отгадывали ребусы и загадки дорожной тематики, сами задавали вопросы и рассказывали о том, что они знают, как себя ведут в различных ситуациях на улице. Учащиеся сделали вывод о том, что необходимо быть осторожными, соблюдать правила при переходе через дорогу, при езде на велосипеде и играх во дворе. Дети получили памятку "Юным велосипедистам". В заключении мероприятия ребята нарисовали рисунки о правилах дорожного движения "Знай и соблюдай!".

 

  

 

 

 

 

 


                             

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 01.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения